понедельник, 20 июня 2011 г.

Билялетдинов не мог отказать Путину и Минниханову

 
Новый главный тренер сборной России Зинэтулла Билялетдинов сказал, что ему трудно расставаться с «Ак Барсом».
- У меня идет ломка, - приводит слова Билялетдинова tatar-inform.ru. - С одной стороны - повышение, а с другой - теряю очень многое. Для меня Татарстан, Казань, моя команда стали семьей, домом родным. Я был душой здесь, даже Москва меня меньше интересовала. Мне нужно перебороть себя, чтобы покинуть «Ак Барс»,
который уже стал настоящим брендом. Вопрос о моем назначении решался на уровне премьер-министра Владимира Путина и президента Татарстана Рустама Минниханова, и отказать в этой ситуации было нельзя.
Также Билялетдинов сказал, что у него уже есть задумки для воплощения в жизнь со сборной России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...